О компанииО страховании Правила Полезная информация Карта сайта
Чрезвычайная страховая компания

О компании
Информация для получателей страховых услуг
Руководство
Рейтинги
Финансовые показатели
Региональная сеть
Лицензии Учредительные и иные документы
Структура и состав акционеров
Контакты
(495) 780 - 50 - 05 телефон для справок
chsk@chsk.ru e-mail для писем

Информация для получателей страховых услуг:

Информация об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций (далее – страховой надзор): страховой надзор осуществляется ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНКОМ РОССИИ) (пункт 3 статьи 30 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации").

Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016.

Телефоны: 8 800 300-30-00 (бесплатно для звонков из регионов России)

+7 499 300-30-00 (круглосуточно), факс: +7 495 621-64-65

Официальный сайт Банка России: https://www.cbr.ru/

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЮЗ СТРАХОВЩИКОВ

Почтовый адрес для письменных обращений:

115093, г. Москва, улица Люсиновская, д. 27, стр. 3

Телефон: (495) 232-12-24

E-mail: mail@ins-union.ru

Способы и адреса для направления обращений получателей страховых услуг:

    в страховую организацию - ОАО «ЧСК»:
  • в письменной форме на бумажном носителе при личном обращении:
    - через работников, взаимодействующих с получателями страховых услуг
    - o через работников секретариата в офисе ОАО «ЧСК» по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 20, стр. 2.
  • в письменной форме, путем направления обращения на адрес: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 20, стр. 2;
  • в электронной форме через официальный электронный почтовый ящик chsk@chsk.ru;
    в орган, осуществляющий страховой надзор, – Центральный Банк Российской Федерации (Банк России):
  • в электронной форме через Интернет-приемную на сайте www.cbr.ru/Reception/;
  • в письменной форме, путем направления обращения (или нарочно) на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12
    в саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков (ВСС):
  • в письменной форме, путем направления обращения на адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
  • в электронной форме, путем направления обращения на электронный адрес: mail@ins-union.ru.
    в орган досудебного рассмотрения споров – в Службу финансового уполномоченного:
  • в письменной форме, путем направления обращения (или нарочно) на адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом. 3;
  • в электронной форме через Личный кабинет на сайте https://finombudsman.ru/contacts/

Способы защиты прав и интересов получателей страховых услуг:

    Досудебное урегулирование:
  • обращение в страховую организацию (ОАО «ЧСК»);
  • обращение в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России);
  • обращение к финансовому уполномоченному. Данный способ защиты прав и интересов получателей страховых услуг доступен:
    по вопросам, связанным с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств, предусмотренному Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страхованию средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) и добровольному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, - с 01.06.2019;
    по иным видам страхования - с 28.11.2019.
    Судебное урегулирование – обращение с соответствующим заявлением в судебные органы

Информация о финансовом уполномоченном

В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» потребитель финансовых услуг вправе заявить требования к финансовой организации в судебном порядке только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению.

Данный порядок распространяется на требования о взыскании денежных сумм в размере, не превышающем 500 тысяч рублей, а также требования, вытекающие из нарушения страховщиком порядка осуществления страхового возмещения, установленного Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

С 01.06.2019 положения об обязательном досудебном рассмотрении спора финансовым уполномоченным применяются в отношении страховых организаций, осуществляющих деятельность по ОСАГО, ДСАГО, страхованию средств наземного транспорта (кроме железнодорожного), а с 28.11.2019 – в отношении страховых организаций, осуществляющих иные виды страхования (кроме страховых организаций, осуществляющих исключительно обязательное медицинское страхование).

Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг (пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»).

Официальный сайт финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru.

Место нахождения автономной некоммерческой организации «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»» (АНО «СОДФУ»): 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3. Телефон 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Рекомендации по подготовке обращения в страховую организацию – ОАО «ЧСК»

    Обращение получателя страховых услуг можно подготовить:
  • с указанием страховой организации (ОАО «ЧСК») без адресного получателя;
  • на имя Генерального директора ОАО «ЧСК»;
  • на имя конкретного получателя с указанием фамилии, имени, отчества, должности и подразделения.
    В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) – для получателя страховых услуг - физического лица/индивидуального предпринимателя;
  • наименование - для получателя страховых услуг - юридического лица;
  • подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
  • подпись для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг - юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.
    Обращение получателя страховых услуг может быть написано от руки четким разборчивым почерком, либо машинописным способом, либо посредством электронных печатающих устройств и не должно содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей.
    Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя страховых услуг в обращение рекомендуется включить следующую информацию (доказательства) (при их наличии):
  • номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и страховой организацией (ОАО «ЧСК»);
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации (ОАО «ЧСК»), действия (бездействия) которого обжалуются;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
  • иные доказательства (видео, аудиозаписи, документы и прочие), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения.
    Обращаем внимание, что обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа в следующих случаях:
  • в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
  • обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки
  • из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.
    Обращение может быть подано любым удобным получателю страховых услуг способом из предложенных ниже:
  • в письменной форме на бумажном носителе при личном обращении:
    1) через работников, взаимодействующих с получателями страховых услуг; 2) через работников секретариата в офисе ОАО «ЧСК» по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 20, стр. 2;
  • в письменной форме, путем направления обращения на адрес: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 20, стр. 2;
  • в электронной форме через официальный электронный почтовый ящик chsk@chsk.ru

Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты, признаются не поступившими в страховую организацию.

Информируем вас о возможности отказа от договора добровольного страхования (далее - договор страхования) в течение действия периода охлаждения.

Период охлаждения - период времени, в течение которого Страхователь вправе отказаться от договора страхования и получить возврат уплаченной страховой премии в полном объеме, при условии, что на дату отказа от договора страхования не наступало событий, имеющих признаки страхового случая. Период охлаждения установлен сроком 14 (четырнадцать) календарных дней с даты заключения договора страхования. Период охлаждения применяется только для договоров страхования, по которым Страхователем является физическое лицо.

    Период охлаждения не применяется к договорам:
  • добровольного медицинского страхования иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации с целью осуществления ими трудовой деятельности;
  • добровольного страхования, предусматривающего оплату оказанной гражданину Российской Федерации, находящемуся за пределами территории Российской Федерации, медицинской помощи и (или) оплату возвращения его тела (останков) в Российскую Федерацию;
  • добровольного страхования, являющегося обязательным условием допуска физического лица к выполнению профессиональной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем такого страхования.

Порядок заключения и прекращения договора страхования

При отказе Страхователя - физического лица от договора страхования в течение Периода охлаждения уплаченная страховая премия подлежит возврату Страховщиком в полном объеме, при условии, что на дату отказа от договора страхования страховых случаев по нему не наступало. Если после вступления договора страхования в силу Страховщик получил уведомление о наступлении события, имеющего признак страхового случая по договору страхования, то возврат страховой премии приостанавливается до принятия решения по событию, имеющему признаки страхового случая.

Для отказа от договора страхования с условием возврата страховой премии Страхователю необходимо в течение Периода охлаждения предоставить Страховщику заявление об отказе от договора страхования, собственноручно подписанное Страхователем, договор страхования и копию документа, удостоверяющего личность Страхователя (при направлении указанного пакета документов Страховщику средствами почтовой связи). Заявление об отказе от договора страхования может быть предоставлено Страхователем путем его вручения Страховщику (при обращении Страхователя в офис Страховщика) либо путем его отправки через организацию почтовой связи.

    Договор страхования прекращает свое действие:
  • с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования, поданного непосредственно в офис Страховщика;
  • с даты сдачи Страхователем письменного заявления об отказе от договора страхования в организацию почтовой связи на отправку в адрес Страховщика.

Возврат Страховщиком страховой премии осуществляется не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления соответствующего письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования с указанным пакетом документов.

При отказе Страхователя - физического лица от договора страхования по истечению Периода охлаждения досрочное прекращение договора страхования осуществляется в соответствии со ст. 958 ГК РФ.

Базовый стандарт ЦБ Защита прав и интересов физических и юридических лиц

Базовый стандарт ЦБ Совершение финансовых операций

            

Чрезвычайная Страховая Компания

© 1998 - 2014 ОАО ЧСК.
Все права защищены.
Дизайн ADV